Реклама на лбу

6 Сентября 2010, 15:46
  • В закладки
  • Вставить в блог

А также на спине, шее, руках и груди

Американец Билли Гибби – самая знаменитая ходячая реклама в США. Даже не ходячая, а дерущаяся, ведь Майк – боксер-любитель. За деньги Билли размещает на своем теле рекламу спонсоров. Вот почему его зовут Билли-Биллбоард.

У боксера 26 татуировок. Он рекламирует службу налогов, IT-сервисы и сайты для взрослых. Вот расценки из его блога: тату на груди (10х2,5 см) стоит $ 2200, на руке (15х2,5 см) – $ 3000, на затылке (15х2,5 см) – $ 12000,  на лбу (15х2,5 см) – $ 20000, на щеке – $ 15000. За эти деньги рекламодатель получает возможность рекламироваться вечно. Если только Билли не решит свести татуировки.

bill

Гибби надеется войти в Книгу рекордов Гиннесса как человек с наибольшим количеством рекламы на теле. На Facebook есть его фан-клуб.

Также Гибби радеет за донорство. Он пожертвовал почку другу и сдал свыше 76 литров крови.

«Я понимаю, что люди меня осуждают и думают, что я сумасшедший. Я научился игнорировать это. Я просто делаю то, что могу лучше всего», – говорит Билли-Биллбоард.

© Youtube
  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о мрачном предании довлевшем  над родом князей Юсуповых на протяжении двух веков, о жизни и творчестве Максимилиана Волошина, русском и советском ученом, ставшем в 1904 году лауреатом Нобелевской премии Иване Петровиче Павлове, о популярнейшем актере Сергее  Маковецком, об истории создания картины «Портрет дамы с дочерью» Тициана, новый остросюжетный роман Виктора Добросоцкого «Белый лебедь» и многое другое...



Виджет Архива Смены

самое обсуждаемое

в этой рубрике

Четверка, которая потрясла мир

Beatles: вожди, идеологи, основатели моды

«Архитектура должна быть аттракционом»

Считает культовый немецкий архитектор Сергей Чобан