Реклама на лбу

6 Сентября 2010, 15:46
  • В закладки
  • Вставить в блог

А также на спине, шее, руках и груди

Американец Билли Гибби – самая знаменитая ходячая реклама в США. Даже не ходячая, а дерущаяся, ведь Майк – боксер-любитель. За деньги Билли размещает на своем теле рекламу спонсоров. Вот почему его зовут Билли-Биллбоард.

У боксера 26 татуировок. Он рекламирует службу налогов, IT-сервисы и сайты для взрослых. Вот расценки из его блога: тату на груди (10х2,5 см) стоит $ 2200, на руке (15х2,5 см) – $ 3000, на затылке (15х2,5 см) – $ 12000,  на лбу (15х2,5 см) – $ 20000, на щеке – $ 15000. За эти деньги рекламодатель получает возможность рекламироваться вечно. Если только Билли не решит свести татуировки.

bill

Гибби надеется войти в Книгу рекордов Гиннесса как человек с наибольшим количеством рекламы на теле. На Facebook есть его фан-клуб.

Также Гибби радеет за донорство. Он пожертвовал почку другу и сдал свыше 76 литров крови.

«Я понимаю, что люди меня осуждают и думают, что я сумасшедший. Я научился игнорировать это. Я просто делаю то, что могу лучше всего», – говорит Билли-Биллбоард.

© Youtube
  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте  о российском  императоре Михаиле II, сутки носящем этот титул после отречения своего брата Николая II-го, документальную повесть-воспоминание о великом художнике Илье Глазунове, о жизни и творчестве Константина Бальмонта, о гениальном Гекторе Берлиозе, о великом русском педагоге и актере Михаиле Чехове, окончание детектива Андрея Дышева «Одноклассники» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Владимир Балон: «Двух картин мне достаточно»

Самый известный учитель фехтования — о постановке кинотрюков и «мешках с кулаками»

Человек с тысячей имен

Denis Simachёv и все его суббренды