Желтый дракон Цзяо

Андрей Левин| опубликовано в номере №1196, март 1977
  • В закладки
  • Вставить в блог

При въезде в город Аланг, мысли которого были целиком заняты случившимся несчастьем, вдруг вспомнил, что ему сказал Патрик о разговоре между Джун и Шан Чу. Ведь Шан Чу проболтался Джун о Сенг Чэне, потому что был уверен: эта информация не дойдет до «Си-Ай-Ю». Значит, с Блаканг-Мати был выкран труп сына генерального директора по реэкспорту каучука, и это упорно скрывалось. Почему? Почему «Анг Сун Тонг» была так заинтересована в том, чтобы убийство Сенга осталось тайной? Ведь инсценировка кораблекрушения была устроена для того, чтобы никто не смог проверить, что Сенга не было на борту «Тумасика»!

В Аланге заговорил профессиональный сыщик – эмоции отошли на задний план.

«Почему они так навязчиво старались доказать нам, что Сенг Чэн утонул во время кораблекрушения, а не был убит? Разве мы напали на след убийц и разве они были вынуждены создать себе алиби? Нет. Они не рассчитывали, что мы наткнемся на могильник. Значит... алиби они создавали не для нас. А для кого? Кого в таком случае опасалась «Анг Сун Тонг»? Чей гнев боялась она навлечь на себя? Более сильной «триады»? Исключено. В Сингапуре нет тайного общества более сильного, чем «Анг Сун Тонг». Тогда убийство Сенга – это внутренняя распря? Допустим. Кто-то его убивает и при этом боится возмездия со стороны более сильного члена «Анг Сун Тонг». К убийству Сенга причастен Белый Бумажный Веер: ведь он очень нервничал, когда Патрик сказал ему, что нам известно об имитации кораблекрушения. Сенг – мальчишка и не мог занимать в «триаде» положения выше, чем Белый Бумажный Веер. Значит, он фаворит одного из «вождей», которых боится Белый Бумажный Веер. Белый Бумажный Веер – третья фигура в «Анг Сун Тонг». Над ним только Хранитель Алтаря и Желтый Дракон. И Сенг – любимец либо того, либо другого. Как и Шан Чу? Впрочем, Шан Чу – человек Белого Бумажного Веера. Ведь это он плыл на «Тумасике» с документами Сенг Чэна. Но это неважно. А что важно? – спросил себя Аланг... – Что изменилось оттого, что я доказал сам себе принадлежность Сенга к «Анг Сун Тонг»? Ничего. Выяснил, что одним подонком стало меньше. Ну и что? Слава Аллаху, что родители этого мерзавца никогда не узнают, кто их сын. Для них он останется безвременно погибшим и любимым Сенгом».

Аланг снова повернулся к детективам.

– Свяжитесь с полицейскими, которые отвезли девушку в госпиталь, узнайте адрес. Поедем туда

Когда «плимут» остановился у госпиталя, Аланг быстрыми шагами направился внутрь здания.

– Сюда только что привезли тяжелораненую молодую женщину, – обратился он к девушке в голубом халате, сидевшей за столом, на котором стояла табличка «Информация». – Как она?

Девушка проворно набрала нужный номер.

– Раненая находится без сознания, – объявила она, – положение очень серьезное.

– Та-ак. – протянул Аланг и, вспомнив, что здесь должен находиться Патрик, поискал его глазами.

Не обнаружив в холле инспектора, он снова повернулся к медсестре.

– Скажите... тут должен был остаться мужчина... из полиции...

– Да, – подтвердила медсестра, – полицейские в форме уехали, а один мужчина остался. Такой... очень симпатичный. Ему не разрешили подняться наверх, и он сел здесь. Все курил... У меня даже голова разболелась... – Девушка говорила с видимым удовольствием, она словно была рождена для того, чтобы сидеть за этим столом и давать информацию желающим по самым различным вопросам. – Все каждую минуту спрашивал, как та... раненая. А потом вдруг подскочил к телефону и начал звонить к себе в полицию...

– Почему вы думаете, что в полицию?

– Ну, а куда же? Шефа спрашивал. А потом велел срочно выслать ему машину и двух человек.

– Вот как? – Аланг удивленно поднял брови.

– Да. И уехал минут за пять до вашего прихода.

«Странно. – подумал Аланг, – куда он мог отправиться? Может быть, Джун сказала ему еще что-то важное? Нет, она ведь была без сознания. А он сейчас в таком состоянии, что. может наделать глупостей. Хорошо, что поехал не один».

Аланг поблагодарил сестру и вышел из госпиталя. Сев в машину, он включил рацию.

– Алло, пятый! Алло, пятый! Говорит восьмой. Куда отправился пятнадцатый?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены