– Как же?..
– Конечно, я знаю, что так делать не полагается. Но я попросила разрешения у Нэнси, и она сказала, что ничего не имеет против. Если вы хотите, чтобы я показала снимки Опу, то нам пора идти. Все равно веселье засыхает на корню. Так вы решительно не хотите рассказать мне, что у вас произошло с колесником?
– Потом, – уклончиво сказал он. – Не сейчас. Позже.
Они вышли из-за вазы и пошли через зал к дверям, лавируя между поредевигими группами гостей.
– Надо бы разыскать Нэнси, – заметила Кэрол, – и попрощаться с ней.
– Как-нибудь в другой раз, – сказал Максвелл. – Мы напишем или позвоним ей.
Они закрыли за собой парадную дверь и начали спускаться по широким полукруглым ступеням, которые заканчивались у самого шоссе.
– Профессор Максвелл! – крикнул кто-то.
Максвелл оглянулся. К ним по лестнице сбегал Черчилл.
– Можно вас на минутку, Максвелл? – сказал он.
– Да. Так что же вам нужно, Черчилл?
– Поговорить с вами. И наедине, с разрешения вашей дамы.
– Я подожду вас у шоссе, – сказала Кэрол Максвеллу.
– Не нужно, – возразил Максвелл. – Я разделаюсь с ним в два счета.
– Нет, – твердо сказала Кэрол. – Я подожду. И, ради бога, без бурных эмоций.
Максвелл остановился, и Черчилл, слегка запыхавшись, ухватил его за локоть.
– Я весь вечер искал случая подойти к вам. Но вы ни на минуту не оставались в одиночестве.
– Что вам нужно? – резко спросил Максвелл.
– Колесник! – сказал Черчилл. – Пожалуйста, забудьте о вашей с ним беседе. Он не знает наших обычаев. Я не знал о его намерениях. Более того: я его прямо предупреждал...
– То есть вы знали, что колесник устроил на меня засаду?
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.