Шарль Азнавур вместе с женой Уллой и тремя детьми (у них русские имена – Катя, Миша, Коля) живет в пригороде Женевы. Его песни пишутся и в первый раз исполняются дома. Но этим рождение песни не завершается. Для Азнавура каждое исполнение – это продолжение работы над ней.
«Если поешь сердцем, песню нельзя механически повторить дважды...»
Быть может, поэтому у Азнавура нет «двойников», как не было их у Эдит Пиаф, Жака Бреля, Жоржа Брассанса, Жана Ферра.
«Я считаю, – говорит певец, – что есть люди, которые рождены для легкой жизни. Но если однажды жизнь все же заставит их потрудиться, они столкнутся с огромными трудностями. Другие рождены, чтобы трудиться, и не представляют себя без работы. Я принадлежу именно к этой группе людей. Я должен научиться отдыхать, потому что мне так же трудно ничего не делать, как некоторым людям работать. Труд для меня – физическая и моральная потребность. Я работаю – значит я живу. Еще настанет день – я надеюсь, что он далеко, – когда мне придется успокоиться...»
Шарль Азнавур никогда не изменял главному в своем творчестве: искренности, простоте, сердечности, интересу и любви к человеку. И потому новая встреча с ним – не открытие новой моды или нового Азнавура. Каждый раз это – открытие новой радости от соприкосновения с Искусством.
В 1-м номере читайте о всенародно любимом и главном шеф-поваре страны Константине Ивлеве, о жизни знаменитых сказочников братьев Гримм, о том, как свежая земляника к рождественскому столу стала началом истории создания Елисеевского гастронома, о том, как традиционно встречают Год Красной Огненной лошади, окончание исторического детектива Натальи Рыжковой «Расследования поручика Прошина» и многое другое.
Детский дом – теплый дом
считает лауреат сочинского конкурса «Красная гвоздика» Тамара Гвердцители