- Значит, вы с самого начала знали, что синтезированы? - спросил Зернов.
- Конечно.
- Знали, когда и как?
- Не совсем. С первого мгновения, как я очнулся в кабине «Харьковчанки», я уже был Анохиным, но знал и о том, что он существует помимо меня, и о том, что отличает нас Друг от друга. Я был запрограммирован иначе и с другими функциями.
- Какими?
- Прежде всего явиться и рассказать вам.
- О чем?
- О том, что вторичная синтезация Анохина связана с полученной и обработанной им информацией об отношении человечества к феномену «розовых облаков».
- Почему для этой цели был избран Анохин?
- Может быть, потому, что он был первым, чей психический мир изучен пришельцами.
- Вы сказали «может быть». Это ваше предположение?
- Нет, оговорка. Я это знаю.
- От кого?
- Ни от кого. Просто знаю.
- Что значит «просто»? Из каких источников?
- Они во мне самом. Как наследственная память. Я многое знаю вот так, ниоткуда. О том, что я модель. О своей суперпамяти. О двух Анохиных. О том, что я должен сохранить и передать всю полученную им информацию.
- Передать кому?
- Не знаю.
- Пришельцам?.
- Не знаю.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.