Всадники ниоткуда

  • В закладки
  • Вставить в блог

- Значит, вы с самого начала знали, что синтезированы? - спросил Зернов.

- Конечно.

- Знали, когда и как?

- Не совсем. С первого мгновения, как я очнулся в кабине «Харьковчанки», я уже был Анохиным, но знал и о том, что он существует помимо меня, и о том, что отличает нас Друг от друга. Я был запрограммирован иначе и с другими функциями.

- Какими?

- Прежде всего явиться и рассказать вам.

- О чем?

- О том, что вторичная синтезация Анохина связана с полученной и обработанной им информацией об отношении человечества к феномену «розовых облаков».

- Почему для этой цели был избран Анохин?

- Может быть, потому, что он был первым, чей психический мир изучен пришельцами.

- Вы сказали «может быть». Это ваше предположение?

- Нет, оговорка. Я это знаю.

- От кого?

- Ни от кого. Просто знаю.

- Что значит «просто»? Из каких источников?

- Они во мне самом. Как наследственная память. Я многое знаю вот так, ниоткуда. О том, что я модель. О своей суперпамяти. О двух Анохиных. О том, что я должен сохранить и передать всю полученную им информацию.

- Передать кому?

- Не знаю.

- Пришельцам?.

- Не знаю.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены