— Я все уже решил, – не открывая глаз, произносит Стил.
— Что именно?
— Сделать то, что они требуют. Я встал над его постелью.
– Откройте глаза, Джемс! Вы еще не умираете, и Минни пока жива. Вы имеете право жертвовать многим ради ее
спасения, но не имеете права предавать партию. Не имеете права предавать Город. Если вы сделаете это, Мердок станет его хозяином. Словом, ждите. И не вызывайте никаких адвокатов, пока я не сообщу вам, что Минни свободна.
С этими словами я покидаю палату. Мартин поджидает меня на улице.
— Минни похищена. – говорю я. – Чистый кинднаппинг. как говорят у вас в Штатах.
— А выкуп?
— Все голоса Стила, полученные на выборах.
Мартин не понимает. Я объясняю ему, как можно распорядиться поданными за тебя голосами, если подашь в отставку тотчас же после выборов.
— Сволочи. – говорит Мартин.
— Хуже. – добавляю я.
— А если все-таки рискнуть?
— Как?
— Без полиции.
— Об этом я и думаю.
— Ты же знаешь адрес.
— Наверняка дом охраняется.
— А сколько их? Двое, трое... не больше. Справимся. Не Земля ведь, а чужое пространство и время.
— Сволочи не слабее оттого, что они стреляют в чужом пространстве и времени.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Портрет музыканта Козлова, сделанный не без его помощи