Вокруг света

опубликовано в номере №43, декабрь 1925
  • В закладки
  • Вставить в блог

Для спасения глубоко - затонувших судов, - настолько глубоко, что водолазы не в состоянии спуститься, - Д. В. Рено выстроил водолазный аппарат, двигающийся на двух гусеничных передачах (рис. 12). Человек, находящийся внутри, прямо из камеры «танка» укрепляет вокруг корпуса корабля подъемные цилиндры со сжатым газом.

Осиное «гнездо»

Морские дирижабли воздушного флота Америки получили новую плавучую базу: недавно спущен пароход «Патока» (рис. 11) - оборудованный специальной причальной мачтой, к которой прикрепляется нос дирижабля. На борту имеется ряд ремонтных мастерских и склады горючего и боевых припасов.

Пароход в воздухе

На канале Дортмунд - Эмс (Рурская область), между Генрихенбургом и Реклингаузеном. заканчиваются работы по устройству шлюзовых сооружений, предназначенных для подъема судов на высоту пятиэтажного дома. Вся шлюзовая коробка, весящая 6.500000 килограммов, в которую входят суда, тоннажем до 800 тонн, поднимается на 16 метров. Верхний снимок (рис. 13) - сделан с кормы парохода, поднятого над каналом; нижний (рис. 14) - показывает общий вид сооружения.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены