Водитель горного комбайна

опубликовано в номере №579, июль 1951
  • В закладки
  • Вставить в блог

Уголь!... Куда ни посмотрим, - всюду мы видим его энергию, изделия из каменного угля. Это - тепло и электроэнергия, это краски и искусственный шёлк...

Ява года назад пришёл из школы ФЗО на шахту № 3 - бис треста «Чистяковантрацит» Василий Кучер. Он начал работать крепильщиком - этой профессии обучила его школа. Любознательный Василий научился слесарничать, и когда на шахте появился первый угольный комбайн «Донбасс», он попросил, чтобы ему разрешили работать на чудесной машине. Он присматривался к машине, ухаживал за нею. Комсомолец предложил усовершенствовать грузчик комбайна, потом осуществил спаривание моторов, увеличив тем самым скорость движения ножей. Добыча угля продолжала расти из месяца в месяц и достигла 15 тысяч тонн.

Борясь за увеличение добычи угля. Василий Кучер делится опытом цикличной работы со своими товарищами.

Молодой водитель горного комбайна Василий Кучер удостоен за свой труд Сталинской премии.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены