Ванга

Красимира Стоянова| опубликовано в номере №1498, октябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Зависит ли сила ее ясновидения от серьезности поставленной проблемы или от силы личности, с которой она говорит? — Да.

— Зависит ли от состояния здоровья или психического настроя личности в данный момент? — Нет.

— Как она определяет основную, жизненную проблему посетителя? — Появляется «образ», и слышит «голос».

— Есть ли у нее чувство, что ее дар ясновидения запрограммирован высшими силами? — Да.

— Какими? — Не ответила.

— В каком виде она воспринимает их? — Чаще всего как «голос».

— Видела ли их? — Да. Прозрачные фигуры, каким человек видит свой образ в воде.

— Светящиеся точки в воздухе — это их проявление? — Да.

— Они могут материализоваться? — Нет.

— По чьему желанию — их или Ванги — может она войти в контакт с ними? — Обыкновенно по их, хотя и сама может вызвать «силы».

— Можно ли уточнить разные неясности о них через ее вопросы? — Нет. Это трудно. Они отвечают очень туманно.

— Связь односторонняя, то есть по их желанию? — Чаще всего да.

— Состоит ли человек из нескольких взаимосвязанных в симбиозе тел, в смысле эфирного, физического, умственного? — Да.

— Как она видит умершего человека? В виде образа, понятия или чего-то другого? — Видит «образ» и слышит «голос».

— При контакте с умершим человеком сам он проявляет интерес или только отвечает на вопросы? — И отвечает, и сам задает вопросы.

— Сохраняется ли личность после смерти? — Да.

— Как человек воспринимает смерть? — Только как физический конец.

— Что сильнее — родственная или духовная связь? — Духовная связь сильнее.

— Существуют ли объединения с более высоким уровнем разума? — Да.

— Если принимать людей как сообщность, находящуюся на определенной эволюционной ступени развития разума, существует ли параллельно иной, высший разум? — Да.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Ночной пасьянс

Повесть. Окончание, начало в №№ 16-18.