— Ада Борисовна, я закурю с вашего разрешения.
— Ой, не нужно! Я плохо переношу табачный дым. Я вас лучше угощу апельсином. Хотите?
Она достала из ящика очищенный уже апельсин, разломила почему-то на три части, протянула Потунину так, чтобы он мог выбирать любую из трех частей.
Он сказал «спасибо», сидел, ладонью тер лоб.
— Что, у вас голова болит?
— Голова.
— Я вам дам пирамидон, теперь называется «амидопирин».
— Спасибо, не надо.
— Нет, почему же, берите.
Он запил таблетку. Ада Борисовна смотрела, как он пьет, морщила нос, мимически сочувствовала его головной боли. Или она знала о его назначении больше, чем сказала ему? У нее такой многозначительный вид. Он не выдержал, спросил. Спросил, как будто между прочим:
— Петр Николаевич ничего не передавал для меня?
И сам вдруг поверил, что Нестов действительно оставил для него что-то важное.
— Сейчас я посмотрю, — сказала Ада Борисовна. — А что, он должен был что-нибудь?
— Да, — сказал Потунин, отвернулся, чтобы она не смотрела ему в лицо.
Она дернула плечиком, решительно прошла в нестовский кабинет. Она не закрыла за собой дверь, он видел, как она перебирает бумаги на столе. Бумаг было много, но она нашла нужную. Значит, действительно Нестов оставил что-то для него. Потунин подумал: приказ. Но это была заявка на авторское. Та самая заявка на новый мостовой пролет с элементарной армировкой. Все как было, только фамилия Нестов вычеркнута синим карандашом и в углу нестовской же рукой, размашисто: «Вы способный человек, Геннадий Петрович».
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.