Таким образом перед Жаровым стоит во всю ширь проблема освоения творческого метода диалектического материализма. Только путем упорной борьбы против эмпиризма и созерцательства, против рационализма и схематизма, против лакировки в изображении действительности, за повышение уровня своего мировоззрения - возможен дальнейший творческий рост Жарова.
Борьба за повышение художественности поэзии невозможна без упорной длительной работы над своим мировоззрением. Это Жарову не следует забывать ни на минуту. Большевистская классовая направленность в изображении действительности, строгая партийность, умение глубоко проникнуть в смысл общественных явлений развернуто показать переделку психологии людей - все это можно достигнуть только беспрестанной работай над повышением уровня мировоззрения.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
Классово-вредная литература