У «конкурентов» - серьезное желание сдать хорошую работу.
«Старик» хорошо понимает, что если сегодня его «конкурент» делает хороший плавун в 3 часа вместо 2, то через 4 - 5 месяцев этот час (3 - 2) испарится...
СЕРИЯ Н - в, номер семьдесят пять. Упр. С. - З. ж. д. Телеграмма № 744 23 января 1925 г. Т. Ч. - 5 на № 20 копии У и Т. Ч.
Во изменение телефонограммы моей от четырнадцатого января номер «шестьдесят пять дробь триста четырнадцать» отправьте в первый участок без задержки паровоз Н - в номер семьдесят пять. За Т; Терпугов».
Это было в январе. А сейчас весна. Паровоз серии Н - в № 75 давно ушел, победно протрубив в пространстве. От него в заводской канцелярии остался лишь лоскуток бумаги. В ней сказано, что отремонтированный учениками паровоз прошел больше двух тысяч километров, не «сдал» и, благодаря этому, хозяйственники стали считаться со школой. Престиж школы поднимается, а вместе с тем появляются и заказы.
Пусть это будет добрым началом, новой страницей. В летописях завода «Юный Пролетарий» - паровоз серии Н - в № 75 займет место рядом с двумя кленовыми поленьями.
1) Тогда еще были совзнаки.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.