Туча

С Атрыганьев| опубликовано в номере №710, декабрь 1956
  • В закладки
  • Вставить в блог

Распашу я рано

Полосу родную.

Распашу, посею

И забороную.

Хорошо поет директор! Голос у него густой, из груди так и льется! С душой поет человек!...

Заслушался Сабит, прикрыл глаза, а когда открыл, заметил: к нему направляется директор. Сабит взглянул на солнце, зажмурился: ух, как печет!

- Здорово, джигит! - сказал Малахов, протягивая руку Сабиту.

- Здорово, директор! - откликнулся Сабит и спрыгнул с коня.

- Как дела в табуне?

- Все ладна Хорошо в табуне, - твердо проговорил Сабит.

- А юрта?.. А как пшеничка? - хитро, с расстановочкой пропел директор.

- Пшеничка? - переспросил Сабит.

- Да, да, - ответил Малахов.

- Ничего, - вяло протянул Сабит.

- Ничего - место пустое! - повысил голос Малахов.

Промолчал Сабит, а Малахов свое:

- Хороша!

Сабит еще раз глянул «а посевы, улыбнулся и сказал:

- Хороша!

Малахов крепко схватил Сабита за плечи и крутнул вокруг себя:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены