- Она прекрасно выглядит, - сказал Сергей.
- Она всегда одинакова, - сказал Димка.
- Вот, так-то... - начал я и замолчал.
Разговор не клеился. Сергей достал папиросы. Димка сел за пианино и начал что-то играть. Он явно волновался, но старался это скрыть.
- Перестань вертеть тарелку, - сказал Сергей, - у меня создаётся впечатление, что ты нервничаешь...
- Нет. Я совершенно спокоен, - сказал я. - Кстати, для того чтобы получить удовольствие от папиросы, нужно её зажечь. А пока ты напрасно затягиваешься: дыма не будет.
Сергей усмехнулся и спрятал папиросу. Мы смотрели на дверь.
- Перестань играть, Димка! - сказал Сергей, вкладывая в эту фразу другой, понятный всем нам смысл. - Она идёт.
В комнату вошла Лена. Она принесла небольшой пирог и поставила его в центре стола.
- Кто будет резать? - спросила она. Мы молчали и смотрели друг на друга.
- Знаете что, Леночка? Режьте сами! - сказал Сергей.
- Правильно. Это будет рука судьбы, - сказал я.
- А что думает Дима? - спросила Лена.
- Я присоединяюсь к предыдущим ораторам, - сказал Димка.
Тогда Лена взяла нож и медленно разрезала пирог на три равных части.
- А себе? - спросил Сергей.
- Ничего. Будет ещё пирог.
Мы смотрели друг на друга. Все боялись начать. Тогда Сергей сказал:
- Ладно. Я начинаю.
Вслед за Сергеем начал Димка, а потом я.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.