Свадьба

Н Клязьминский| опубликовано в номере №144, февраль 1930
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Ну, гости дорогие, не надоели ли вам хозяева? - говорит она.

Митя зуевский сбросил с себя угрюмость. Он запел:

Раз полоску Маша жала,

Золоты снопы вязала...

В ударных местах он притоптывал ногой и приседал. Ариша на противоположном конце стола тоже притоптывала ногой и колыхалась от пляски, как волна. С потолка сыпался песок.

- Ариша! - кричал Митя зуевский. - Давай лезгинку с тобой! - Что вы, гости, все едите, так не посидите?.. - шутила Клавдя.

- Как ты здорово пляшешь! - восхищалась Ариша Митей, - ты лучше нашего Егора пляшешь.

Комсомольская любовь

В комнате накурено. Федор Владимирович завязывает узлом тюлевые занавески и открывает окно. Солнце уже заходит. Дома на противоположной стороне сияют, как новенькие монеты.

Глафира Петровна, обмахиваясь носовым платком, говорит:

- Мне свежий воздух необходим! У меня сердце чуть что... Ба! - вскрикнула она. - Доктор идет.

- Доктор?

Все бросились к окну.

Действительно «молодые» вели с собой солидного человека.

- Господи, какой костюмчик благородный!

Андрей бросает буцы под кровать с ясными шарами. Он сегодня в расшнурованной майке и наглаженных брюках. Под шеей резко выделяются выпуклые ключицы. Его лицо в веснушках. Андрей вводит гостя и говорит:

- Левкоев, Александр Петрович.

Левкоев сразу же делается своим человеком. Пожимая Клав - дину руку, он хвалит Васю!

- Такой смышленый мальчуган, всю дорогу рассказывал, как он видел паровоз. Дым, говорит, у него то из колес, то из трубы, то из колес, то из трубы...

Федору Владимировичу он напомнил пятый год, выразил восхищение его тогдашней революционной деятельностью. Федор Владимирович преобразился: он стал серьезным, спокойным.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Теадекада

«Винтовка № 492116»