– Ну, тогда продавец или кладовщик? – не отставала она.
И снова нет.
— Просто жулик?
— Инженер, самый обыкновенный инженер, – рассмеялся Олег. – К чему все это?
— Просто так. Надо знать, с кем имеешь дело. Между прочим, у вас размах настоящего кавалера.
— А чем занимается прекрасная дама? – смутившись, спросил он.
— Я? – Она на секунду задумалась. – Я скорей всего специалист широкого профиля.
Заказывала она. Он сидел и про себя тихонько подсчитывал, во сколько это в конце концов обойдется.
– Танечка, пожалуйста, не надо стесняться, – подбадривал Олег.
– А я и не стесняюсь, – нахально заявила она. I Из дому он прихватил недельный семейный бюджет, а тут уже как раз половину одни цыплята табака склевали. Пока он соображал и боролся с экономическим кризисом, какой-то длинногривый хлюст увел Татьяну танцевать. Олега царапнула ревность. Хлюст время от времени порывался заарканить ее талию, но она ловко спихивала эти петли, вызывая тайную признательность Олега. Он все больше и больше приходил к выводу, что она очень даже ничего, и смерил развязного хлюста таким взглядом, что по крайней мере на ближайший квартал отбил у него охоту посягать на чужих дам.
— Очень внимательный мальчик, – кивнула в его сторону Татьяна. – Что вы, говорит, девушка, с этим кроликом решили загубить вечер? У меня такое ощущение, что у него либо мозжечок удалили, либо вот-вот посадят за растрату.
— А ты что? – разозлился Олег. – Как на это?
— Я сказала, что ты полковник милиции. Может, говорю, спросить, что у него с мозжечком? А он: «Что вы, что вы, я пошутил!»
Олег молча ругался: сопляк, пижон, хиппи проклятый.
– Ну-ну, пойдем танцевать, товарищ ухажер, – пригласила его Татьяна.
Он обнял ее так, как пытался до этого сделать его патлатый предшественник.
— А ты красивая, – сказал он вдруг.
— Да что вы говорите? – слегка кокетничая, протянула она. – Наверно, император подсказывает. – Татьяна кивнула на бутылку с «Наполеоном».
Потом становилось все веселее и веселее. Она громко смеялась над его остротами, а один раз даже поцеловала щеку. Подъезжая к Москве, он взглянул на часы и зевнул.
— Завтра рано вставать, черт бы побрал эту работу.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Документальная повесть