– Он у нас просто хороший мужик. Симпатяга. А про иконостас это я домыслил.
– Домыслил! – Новицкий покачал головой, хотел что-то еще сказать, но в это время загудел зуммер телефона. Корнилов снял трубку. Дежурный по уголовному розыску докладывал, что экспертиза установила подлинные номера «Жигулей», найденных у деревни Лампово. Машина украдена в Москве, числится в розыске уже два года.
– Да, попался вор, – покачал головой Корнилов. – Ничего своего: «Жигули» украдены у одного человека, документы на машину – у другого, пистолет, сдается мне, тоже чужой...
– И пистолет при нем был? – удивился Новицкий.
– Был. Ты, кстати, Николай Николаевич, посмотри. – Подполковник протянул художнику фотографию погибшего. – Может, видел когда. Среди вашего брата немало всяких барыг отирается.
– Да, ходят, к сожалению, по мастерским. То иконы предложат, то бронзу. – Новицкий внимательно рассматривал фотографию. – Красивый был мужчина. Кого-то он мне напоминает... – Чуть отодвинул от себя фото, прищурился. – Нет, пожалуй, мы не встречались. – Он вернул карточку подполковнику.
Продолжение следует.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.