Специальный поезд

Фернанда Маччиокки| опубликовано в номере №711, январь 1957
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Тогда собирайся живей, я запру мастерскую.

Пряча улыбки, мальчики переглянулись. Это значило, что они сейчас побегут в конец переулка, к стоянке извозчиков.

В конце переулка, рядом со стоянкой извозчиков, собирались «гуальони».

Это были знаменитые Дженарино, Пепаруоло, Антонио, Джако - мо и Пасквале. К этой компании, закончив работу у портнихи, присоединилась и Нунциатина.

- Ну, что будем делать? - спросила она.

- Давайте играть в войну, - предложил Джакомо.

- Если вы будете играть в войну, я ухожу домой. Разве не видите, что у меня туфли на высоких каблуках?

- А зачем ты надела туфли сестры?

Нунциатина готова была броситься на Пепаруоло, но Кампань - елло удержал ее:

- Да будь ты человеком! Во что ты хочешь играть?

- Давайте представлять киносъемку, - предложила Нунциатина. - Я буду играть героиню.

Все рассмеялись.

- Когда она надевает туфли Розы, то так же, как и сестра, лишается рассудка, - заметил Джакомо.

- Тебе больше нечего сказать о моей сестре, - отпарировала Нунциатина, сжимая кулаки. - Моя сестра - первая красавица и уезжает в Рим, чтобы стать артисткой.

- Вы кончите когда - нибудь препираться? - спросил Кампаньелло. - Право, скучно!

- Кто будет препираться с женщинами? - заявил Пасквале. - Известно, что они умеют только завивать локоны!

- Может, пойдем на Виа Караччиоло? - предложил Пепаруоло.

Пасквале и Кампаньелло не ответили. Они следили за парочкой иностранцев, которая садилась в пролетку. Девушка была белокурая, тоненькая, в шляпе с большими полями. Он - в военной форме.

Военный, наклонив голову, что - то сказал девушке и широко улыбнулся. Она кивнула ему в ответ. Тогда военный привстал и, вынув из кармана горсть монет, бросил их на мостовую в сторону ребят.

Никто из детей не тронулся с места. Но как только пролетка скрылась из виду, они мгновенно кинулись подбирать монеты.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

На выставках в Анконе и Карачи

Работы фотокорреспондентов «Смены» удостоены премии