Современный кинематограф

П И Лопатин| опубликовано в номере №11, июнь 1924
  • В закладки
  • Вставить в блог

Но для нас бесконечно важен и немой кино.

Кино вытесняет книгу, создает новое интернациональное искусство.

Для нас кино важно еще тем, что оно является общим языком человечества.

Американская буржуазная лента, изменяя только надписи, пускается в Африке, Европе и Австралии.

Но эту могущественную буржуазную киноленту должна вытеснить советская лента. Кинематограф должен связать рабочих всех стран, так как «язык» кино - язык жестов Понятен всему человеческому. Вот почему кино самое важное для нас искусство. Но больше всех других искусств оно находится в руках буржуазии, так как для постановки кино - ленты нужны деньги и деньги большие. И в любом городе мира, в каждом рабочем квартале кино неустанно пропагандирует в пользу буржуазии. Наши Госкино, Пролетки - но - первые крепкие ячейки, тараном вдающиеся в буржуазное кино, - которое должно быть и будет заменено пролетарским кино.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11 номере читайте об Александре Грибоедове  и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

Гиперболоиды и гиперболы

Оптические квантовые генераторы (ОКГ), или, как их еще называют, лазеры, получили путевку в жизнь.

в этом номере

На островах Хризантемы

Путешествие комсомольца Ипполита

Комсомольский закал

Из быта гражданской войны