Современный кинематограф

П И Лопатин| опубликовано в номере №11, июнь 1924
  • В закладки
  • Вставить в блог

Но для нас бесконечно важен и немой кино.

Кино вытесняет книгу, создает новое интернациональное искусство.

Для нас кино важно еще тем, что оно является общим языком человечества.

Американская буржуазная лента, изменяя только надписи, пускается в Африке, Европе и Австралии.

Но эту могущественную буржуазную киноленту должна вытеснить советская лента. Кинематограф должен связать рабочих всех стран, так как «язык» кино - язык жестов Понятен всему человеческому. Вот почему кино самое важное для нас искусство. Но больше всех других искусств оно находится в руках буржуазии, так как для постановки кино - ленты нужны деньги и деньги большие. И в любом городе мира, в каждом рабочем квартале кино неустанно пропагандирует в пользу буржуазии. Наши Госкино, Пролетки - но - первые крепкие ячейки, тараном вдающиеся в буржуазное кино, - которое должно быть и будет заменено пролетарским кино.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

Гиперболоиды и гиперболы

Оптические квантовые генераторы (ОКГ), или, как их еще называют, лазеры, получили путевку в жизнь.

в этом номере

На островах Хризантемы

Путешествие комсомольца Ипполита

Стенгаз

Отрывок из рассказа

Завоевание кооператива

Из жизни Порецких комсомольцев