Из комнаты вышел сотрудник и доложил:
— Прибыли двадцать минут назад. Обстановка не нарушена. Проводник с собакой работают вокруг дома. Эксперт и фотограф здесь.
— Кто сегодня из экспертов дежурит?— спросил Лобанов, приглаживая ладонью светлые волосы.
— Соколов.
— А-а... Хорошо. Следователь здесь?
— Сейчас будет.
В просторной, хорошо обставленной комнате было нестерпимо светло и жарко. Горели сильные переносные лампы на раздвижных штативах. Молоденький паренек-фотограф делал снимки. Он то приседал, то вставал на стул, аккуратно постелив на него газету.
Над металлической ручной двери, ведущей в следующую комнату, склонился толстый пожилой эксперт.
У круглого стола расположился еще один сотрудник и что-то писал, стараясь не задеть стоявшие рядом стакан, тарелки и рюмку.
— Викентий Иванович!— окликнул Лобанов эксперта.
Тот с усилием выпрямился и, отдуваясь, поправил сползшие на нос очки с сильными стеклами.
— Что успели установить?— спросил его Саша.
— Да пока немного. Дверной замок, изволите ли видеть, в абсолютном порядке. Ну, пальчики кое-где...
— Не бедно живет гражданин Семенов,— иронически заметил Сергей, оглядывая комнату.— Совсем не бедно.— И, обращаясь к Лобанову, предложил:
— Начнем с пистолета?
И все в комнате удивленно насторожились при этих словах.
— Можно,— согласился Лобанов и спросил у фотографа:— Вы закончили?
— Последний снимок,— торопливо ответил тот, опускаясь на одно колено.— И перейду в спальню.
— Только сначала,— вмешался Сергей,— снимите отдельно и покрупнее вон те два подоконника.
— Сию минуту...
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.