Через каких - нибудь два года мы будем иметь почти 400000 автомашин, которые. потребуют около 6 млн. шин (в условных единицах).
Ленинградский шинный завод может дать только 800 000 шин, остальное количество должен дать строящийся Ярославский резино - асбестовый комбинат - мировой гигант резиновой промышленности.
Комбинат будет заключать в себе более 13 различных заводов: шинный, асбестовый, регенераторный, кордный, винтильный, механический и др.
При комбинате будет построена теплоэлектроцентраль мощностью в 72 тыс. киловатт и 530 тонн пара в час. Эта ТЭЦ будет первой в мире теплоэлектроцентралью такой мощности.
Первая очередь заводов должна быть пущена в период октябрь 1931 года - февраль 1932 года.
Обеспечивают ли нынешние темпы строительства своевременный пуск заводов?
Надо добиться правильной организации работ и труда на стройке, правильной расстановки не только рабсилы, но и руководящих работников. Безобразному положению с хозрасчетом, с единоначальем надо положить конец.
Опыт передовых ударных бригад, опыт передовых строек надо перенести на все участки строительства Резинокомбината.
Слышишь, комсомол?
Партийная, комсомольская и профсоюзная организации должны стать действительными организациями и руководителями производства.
Приказ партии и правительства об окончании строительства в намеченный срок должен быть выполнен безоговорочно. Нижегородские автомобили должны в срок получить ярославские шины.
Слышишь комсомол?
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.