Шаги, но уже не первые

Вен Шапиро| опубликовано в номере №178-179, январь 1931
  • В закладки
  • Вставить в блог

К концу пятилетия будет закончена реконструкция существующих семи станкостроительных заводов и построено еще 16 новых, из них 11 основных, 3 вспомогательных и 2 литейных. Производство станков будет доведено до 40-42 тыс. штук в год. Все то, что сейчас нам приходится ввозить из-за границы, мы начнем производить на своих заводах. Собственное станкостроение обеспечит необходимым оборудованием вновь строящиеся металлообрабатывающие заводы.

Необходимо указать на такие крупные сооружения, как крекинг - заводы, как драги для золото - платиновой промышленности, как громадных размеров дробильные машины для обогащения руд и угля, как машины для промышленности строительных материалов - цементные печи, кирпичные прессы и др. Всем известно, какую коренную ломку производит тракторостроение в деревне, толкая разрозненное крестьянское хозяйство к объединению. Большими темпами мы развиваем автомобилизацию нашей страны. Строится под Нижним гигантский автозавод, организующий массовое производство автомобилей по последнему слову техники. Важно одно: социалистическая стройка требует огромного количества машин. И эти машины мы должны производить сами.

«Держать курс на индустриализацию страны, развитие производства средств производства» - это требование строящегося социализма будет выполнено, во что бы то ни стало.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 8-м номере читайте о нашем гениальном ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове, об одном   любопытном эпизоде из далеких времен, когда русский фрегат «Паллада»  под командованием Ивана Семеновича Унковского оказался у берегов Австралии, о  музе, соратнице, любящей жене поэта Андрея Вознесенского, отметившей в этом году столетний юбилей, остросюжетный роман Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены