Необходимое руководство ввиду отсутствия всякого руководства
Нам думается, что надобность в подобном самоучителе давно назрела. Буржуазия проходила искусство «грациозных телодвижений» в так называемых «танцклассах».
У нас танцклассовых методов обучения не существует.
Наши танцоры танцуют главным образом от печки или от парового отопления.
Однако в летнее время танцевание проходит под открытым небом - на лужайках в парках, на всякого рода площадках, где печи правилами благоустройства не предусмотрены.
Нередко между танцующими парами возникают дискуссии.
- Ребята, вы пляшете «Брожу один я по улице», a утверждаете, что это падекатр.
- А мы вот никогда не видали, чтобы ту - степ в присядку жарили!
За разрешением сомнений танцевальный актив обращается к секретарю комсомольской ячейки.
Секретарь ячейки в ответ на запрос настоящим доводит до сведения спрашивающих.
- Я, конечно, перегружен... меня, конечно, в центр вызвали... но вы, конечно, ребята, подайте заявление, на очередном собрании разберем...
Неудовлетворенные бюрократизмом и волокитой секретаря, танцующие разыскивают завклубом.
- Мы вот насчет падекатра... как его, товарищ завклуб, отрабатывать: с присядкой или ту - степным порядком?
Завклубом, позевывая, мычит:
- Эти вопросы, ребята, в мою смету не входят! Мы еще в позапрошлый месяц ее перерасходовали. Придется накинуть иа входную плату!
Известно, что завклубами большей частью рассчитывают на «пособие» от клубных посетителей.
Предлагаемое же нами ПОСОБИЕ имеет чисто моральное значение... кое - кто из «управляющих» культурой и отдыхом молодежи может извлечь из него и некоторые материальные выгоды для своего предприятия.
Если за морс или за карамельку взимают с посетителей тройную против себестоимости цену, то мы постараемся, чтобы наш самоучитель не стоил и медного гроша.
Эта «НИЧЕГО СЕБЕСТОИМОСТЬ» должна, по нашему мнению, внести перестройку в область увеселительной клубной экономики.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.