Самая молодая Розина

А Антонов| опубликовано в номере №510, август 1948
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Полина Николаевна! Поздравляю вас с успехом дочки. Нина замечательно пела. Да, да! Привет вам и отцу от Лёши Варламова и от всех наших ребят...

Она хотела продолжать, но у неё уже забрал трубку какой-то железнодорожный подполковник из «посторонних» и басисто сказал:

- Я хоть вас не знаю, но тоже присоединяюсь. Хорошая у вас дочка. Большой артисткой будет...

Это родители Нины, побоявшиеся придти в театр, чтобы их волнение не передалось дочери, сидя у себя дома, слушали теперь многочисленные приветы друзей, знакомых и незнакомых...

Вот мы и подошли к концу этого маленького рассказа. Маленького потому, что это - только начало: у Нины всё ещё впереди. Она репетирует сейчас партию Эсмеральды в «Проданной невесте» Сметаны. Она начала - снова под руководством Валерии Владимировны - готовить сложную партию Джильды в опере Верди «Риголетто». Впереди большая творческая

жизнь, упорная работа. А мы рассказали лишь об одном дне - дне дебюта самой молодой Розины...

В этот день никто не заболел. И не требовалось срочной замены. И не было никому не известной девушки, которая где-то в уголке сцены выучила все арии и вот неожиданно получила роль... А была комсомолка Нина Нелина, которая в 1946 году поступила в молодёжную группу Большого театра СССР, уже давшую за небольшой срок таких вокалистов, как Л. Масленникова, И. Петров, Б. Борисеико. И была большая работа, в которой Нине помогали дирижёры, режиссёры, музыканты, замечательная певица Барсова и её друзья-комсомольцы.

Был обыкновенный «плановый» дебют в лучшем театре страны.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Лесная дорога

Из рассказов, поступивших на конкурс