Приведен в исполнение приговор Военной коллегии Верховного суда СССР над участниками троцкистско - зиновьевского террористического центра. Приведен в исполнение приговор всего советского народа. 16 главарей контрреволюционной бандитской шайки стерты с лица земли.
Бешеные псы международного капитала - троцкисты и зиновьевцы - совершили убийство незабвенного Сергея Мироновича Кирова. Они подготавливали убийства лучших людей человечества: нашего вождя, отца и учителя Иосифа Виссарионовича Сталина, первого маршала революции - руководителя Красной армии Клима Ворошилова, железного наркома транспорта Л. М. Кагановича, славнейшего руководителя социалистической индустрии Орджоникидзе, любимых руководителей трудящихся Украины Косиора и Постышева, боевого руководителя ленинградских большевиков Жданова. Это чудовищное злодеяние было до конца вскрыто пролетарским судом.
Нет для гражданина нашей страны более ненавистных имен чем имена Троцкого, Зиновьева, Каменева и всех их приспешников. В их омерзительном облике - наихудшие, наигнуснейшие черты: лживость, цинизм, коварство, животная ненависть к народным массам, жестокость закоренелых убийц. До каких пределов доходил цинизм этих выродков, показал в своей блестящей речи государственный обвинитель - прокурор СССР А. Я. Вышинский. Он цитировал на суде отрывки из статьи, которую убийца нашего Кирова, трижды проклятый Зиновьев, направивший руку Николаева, пытался напечатать в «Правде», чтобы замести следы преступления.
Отвратительное двурушничество было возведено в систему троцкистско - зиновьевской шайкой в ее борьбе против партии.
Жизненный путь Троцкого, Зиновьева, Каменева - путь неисчислимых измен и предательств делу рабочего класса, делу социализма. Даже будучи в рядах нашей партии, они активно боролись против победы социализма.
Каменев в начале февральской революции вместе с кучкой купцов приветствовал «претендента на русский престол» - брата Николая Кровавого - Михаила Романова. Через несколько месяцев вместе с Зиновьевым он выдает буржуазии план октябрьского вооруженного восстания, который был выработан Лениным и Сталиным.
Троцкий, который задолго до революции начал борьбу против большевиков, в 1918 году, в Бресте, во время мирных переговоров с немцами, изо всех сил боролся против директивы Ленина о заключении мира, столь необходимого для нашей страны.
У троцкистов и зиновьевцев была когда - то «политическая платформа». Это была контрреволюционная программа, рассчитанная на поражение рабочего класса в борьбе за социализм и на реставрацию 8 нашей стране капитализма. Будь эта программа осуществлена, не было бы СССР, не было бы наших цветущих городов и сел. Была бы колония иностранного капитала, был бы разгул кровавого фашизма и беспредельного угнетения рабочих и крестьян. Но у троцкистов и зиновьевцев ничего не вышло. Ничего не вышло несмотря на их отчаянные попытки расколоть партию, несмотря на подпольные типографии и антисоветские демонстрации.
Рабочий класс и крестьянство, весь советский народ с негодованием отвергли контрреволюционную программу троцкистов и зиновьевцев, а сочинителей ее в три шеи гнали с заводов и фабрик.
Руководимая великим продолжателем дела Ленина - товарищем Сталиным, партия очистила свои ряды от вредоносного троцкистско - зиновьевского охвостья, мешавшего социалистическому строительству.
Непримиримо борясь со всеми вратами революции и их агентами внутри партии, высоко поднимая знамя большевистской идейности и бдительности, коммунистическая партия повела массы в бой за осуществление сталинской пятилетки. Невзирая на трудности, на которых спекулировали троцкисты и зиновьевцы, преодолевая бешеное сопротивление классовых врагов, трудящиеся массы, вдохновленные гениальным вождем Сталиным, добились победы. Советский союз превратился в могучую и цветущую страну. Мечта лучших умов человечества - социализм - стала в нашей стране реальностью.
Троцкисты и зиновьевцы ни на минуту не прекращали борьбы против партии. Они двурушничали, клялись в верности ленинизму и гадили втихомолку, собирая силы для будущего выступления. Но жизнь опровергла все их подлые планы.
Обезумевшие в своей злобе при виде успехов партии и всей страны, троцкисты и зиновьевцы катятся по отвесному склону преступлений и мерзостей все ниже и ниже. Не брезгуя ничем, они хватаются за последнее: становятся на путь организации террора, на путь убийств, на путь кровавых уголовных преступлений. Они давно уже перестали быть политиками. Это закоренелые бандиты, изощренные уголовные преступники. Они воруют государственные деньги, пристреливают револьверы, предназначенные для выполнения заданий кровавого пса Троцкого. У этой сволочи нет за душой никакой идеи. Единственное, что объединяет членов этой бандитской шайки, - ненависть к социализму и его вождям и жажда личной власти.
С этой целью, как полностью раскрыл процесс, они связываются с фашистской охранкой (гестапо), подготавливают и осуществляют злодейское убийство Сергея Мироновича Кирова, готовят убийства товарищей Сталина, Ворошилова, Кагановича, Косиора, Орджоникидзе, Постышева, Жданова.
Пролетарский суд до конца вскрыл гнуснейшую картину подготовки убийств великих вождей коммунизма.
Суд вскрыл, что троцкистско - зиновьевские террористы выдвигали на случай войны лозунг поражения Советского союза. Фашистские псы верно служили своим хозяевам!
- Враг коварен. Коварного врага щадить нельзя, - говорил, заканчивая свою речь, товарищ А. Я. Вышинский. - Весь народ поднялся на ноги при первом сообщении об этом кошмарном злодействе. Весь народ трепещет и негодует. И я, как представитель государственного обвинения, присоединяю и свой возмущенный, негодующий голос государственного обвинителя к этому гулу миллионов!
Советская молодежь, как и все граждане нашей родины, охвачена величайшим гневом к презренным изменникам и кровавым бандитам из троцкистско - зиновьевской шайки.
«Отбросы человечества, палачи, чьи руки обагрены горячей кровью Кирова, покушались на самое драгоценное, самое святое для нас - на вашу жизнь», - так писали в дни процесса стахановцы и комсомольцы Московского электрокомбината имени Куйбышева товарищу Сталину.
К товарищу Сталину, к отцу и другу всего трудящегося человечества, были обращены в эти дни мысли и чувства народа, чувства преданности, заботы и бесконечной любви. Обитый пламенным гневом к фашистским наемникам, наш народ в эти дни еще глубже ощутил свою связь с партией, с ее великим вождем. Нет другого такого имени. которое произносилось бы с такой любовью, с такой нежностью, как Сталин.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.