Репортажкин идет по заводу

И Владимиров| опубликовано в номере №861, апрель 1963
  • В закладки
  • Вставить в блог

И Дима рассказывает, как триста комсомольцев встали у всех проходных завода. «Прожектористы» сами решили проверить, кто и когда уходит с завода. Заинтересовало ребят и то, почему рабочие уходят не вовремя. От проходных «луч» комсомольского «Прожектора» скользнул в цехи. И здесь выяснилось, что в иных цехах рабочие из-за недостатков в планировании простаивают иной раз по полдня. Так обычный контроль у проходных привел к большому комсомольскому разговору об организации труда на заводе.

...Пока Дима мне все это рассказывал, Репортажкин уже покинул завод. Что ж, он достаточно поработал. Теперь во Дворец культуры ЗИЛа. После рабочего дня неплохо и отдохнуть, потанцевать.

Репортажкин и магнитофон с собой захватил.

Но отдыхать ему не пришлось. Он сразу попадает в комнату дружинников. Тут его окружили не веселые танцующие пары, а едва держащиеся на ногах дебоширы. И то, что он услышал в комнате... Да, это была совсем не музыка.

Между прочим, когда на следующий день поведение одного из дебоширов обсуждалось на комсомольском собрании, он попробовал было От всего отказаться. И вот тогда запустили магнитофонную ленту. Но больше нескольких секунд слушать запись было невозможно...

Вот и кончился фильм. Репортажкин с экрана прощается с автозаводцами. До следующего фильма, который, как и этот, ему помогут снять «прожектористы» — наладчики Станислав Солодаев (руководитель киногруппы), Александр Санталов и Александр Турбанов, слесарь Олег Титов, мастер Виктор Соколов.

Так у «Прожектора» ЗИЛа появился верный помощник — остро жалящий луч комсомольского кинопроектора.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Асы разведки

Повесть. Продолжение. Начало см. в №№ 5, 6.