О продолжении этой истории я узнал совсем неожиданно на другой же вечер. Маго куда-то ушла, а я проявлял в лаборатории сделанные за день снимки. В этот момент кто-то открыл входную дверь своим ключом и почти бесшумно вошел в приемную. «Кто?»— вскрикнул я, бросаясь навстречу неизвестному в темных очках и надвинутой на лоб кепке. «Тихо!— сказал он и прибавил по-русски:— Я вспомнил еще кое-что, сынок, что было уже после войны». И тут я узнал его. Ночной друг джемса в полицейском мундире и законспирированный владелец нашего ателье стоял передо мной, пристально и строго меня оглядывая.
— Между прочим, труп полицейского с выбитыми зубами выловили сегодня из воды у центрального моста,— сказал он уже по-французски,— а Нуара не беспокойся. Это на другой стороне Города.
— Вы русский или француз?— спросил я.
— Я знаю о них уже давно, когда начала возвращаться память. Но кем был до Начала, не помню. Может быть, русским солдатом, сбежавшим из нацистского лагеря и присоединившимся к какой-нибудь группе Сопротивления. Впрочем,— усмехнулся он,— это я сочиняю себе биографию. Честно говоря, ничего не помню.
Я понял, что ему тяжело, и переменил тему.
— По-видимому, я зачем-то понадобился?
— Бесспорно,— сказал он.— Твоя выходка в погребке непозволительна, но говорит о смелости и находчивости. Ты умеешь ездить верхом?
Я кивнул.
— У тебя, кажется, завелись знакомства на скачках?
— Только в конюшне. Снимал жокеев-призовиков для «Экспресса».
Он прошелся по комнате, подумал и сказал:
— Есть предложение. По воскресеньям на скачках любительский гандикап. Вместо жокеев-профессионалов скачут спортсмены-любители. Преимущественно «быки» и те, Кто рассчитывает поступить на службу в полицию.
— Какая же связь между скачками и полицией?— перебил я.
— От полицейского требуется умение стрелять и ездить верхом. Хорошо ездить. А Корсон Бойл — скаковой меценат, умеющий отличать победителей.
— Кто это — Корсон Бойл?
— Начальник продполиции.
— Правая рука Фронталя?
— Кто знает, кто у кого чья рука,— загадочно сказал Фляш,— но Корсон Бойл — это личность, от которой зависит многое.
— А при чем здесь я?
— Примешь участие в гандикапе.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.