– Розу.
Денисов отошел к окну. На каменном подоконнике нежились кактусы, стук компрессоров им не мешал. Здесь же находился пузырек с водой.
Растения Денисов поливал сам ночью или под утро, в часы дежурств. Каждое имело свое имя: «Олененок», «Агава», «Хлопок». «Олененку» требовалось вдвое влаги, «Агава» могла зимою обходиться вовсе без воды.
– Выходили в Москве все вместе? – спросил он.
– Мы? – Коношевская посмотрела на него с любопытством. – Нет. Двоих никак не могли найти. Искали по всему составу. Мы с мужем ушли, так и не дождались.
– Кого именно?
– Этого самого Диму. И Розу. Что-нибудь случилось? Денисов заметил, как Коношевский при этом вопросе напрягся.
– Они все время были перед вами?
– Приходили, уходили... – Коношевская пожала плечами. – В тамбурах отирались. Девчонки ходили по всему вагону. Пели. Носились с гитарой.
– У них была гитара?
– Нет. Ольга и Роза познакомились с одним из пассажиров, Аликом. Попросили гитару. Это важно?
ИЗ ПРОТОКОЛА ДОПРОСА Горяиновой Ксении Павловны, 47 лет, преподавателя курсов кройки и шитья жэка № 18...
– Кого из друзей сына вы знаете?
– Он дружил с ребятами по прежнему нашему месту жительства – Бабичевым Женей, Момотом...
– Что вы можете о них сказать?
– С Момотами Аркадий Иванович вместе работал. Хорошая семья. Слава Момот много читает.
– А Бабичев?
– Последний год живет один. Этим, по-моему, все сказано.
– Верховский?
– Он носится с мыслью съездить на Север, в брошенные деревни. Заинтересовал ребят иконами, в частности и моего сына. После знакомства с Верховским сын стал обращать внимание на иконы, которые остались от его дедушки, делал попытки перевезти некоторые из них домой, в Москву.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.