— Именно, сэр.
Полковник Мэлчетт потер нос. Вид у него был недовольный.
— Придется и этого исключить, а?
— Согласен с вами, сэр. Нет доказательств хоть какой-то его связи с Руби Кин.
— Вновь перед нами неизвестный убийца. Икс. Настолько скрытный, что и Слэку не напасть на его след. Зять Джефферсона, возможно, и хотел бы убить, да не мог. Аделаида Джефферсон то же самое. У Бартлетта нет алиби, но отсутствует повод. Вот и все... Впрочем, извините. Не поразмыслить ли нам насчет танцора Реймонда Старра?
Харпер медленно произнес:
— Но у него алиби. До полуночи его постоянно видели в танцевальном зале с разными партнершами. Нет, его никак не притянешь к делу.
— Единственный кандидат — Джордж Бартлетт, — решительно сказал Харпер. — Необходимо отыскать ему повод для преступления!
— Вы разузнали его прошлое?
— Да, сэр. Единственный сын, баловень матери. Унаследовал от нее большое состояние, теперь вовсю транжирит его. Характер слабый. Злодейского в нем мало, признаться.
— Может быть, он психически неуравновешен? — с надеждой спросил Мэлчетт.
Харпер ответил тоже вопросом:
— А вам не приходило в голову, сэр, что таково объяснение всей этой истории?
— Убийца-маньяк?
— Вот именно, сэр.
— Конечно, это вывело бы нас из всех затруднений.
— Не вижу ничего в этом хорошего. — вздохнул Харпер.
— Но почему?
— Слишком банально.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Спортивный автограф
Заполнив анкету «Смены», 4 тысячи читателей стали соавторами социологического исследования, предпринятого журналом
Своими соображениями делится композитор Геннадий Гладков