Полковник Мэлчетт откашлялся.
— По нашим сведениям, мистер Блэйк, прошлый уик-энд вас посетила... м-м... некая блондинка...
Бэзил Блэйк вытаращил глаза и, запрокинув голову, бесцеремонно расхохотался.
— Это вам насплетничали деревенские ведьмы? Им поперек горла мои развлечения. Но полиции нет дела до частной жизни. Вы это знаете не хуже меня.
— Совершенно верно, — сухо подтвердил Мэлчетт. — Ваши нравы и замашки меня не касаются. Я здесь потому, что поблизости обнаружен труп молодой блондинки в вечернем туалете... Она убита...
— Немыслимо! — вскричал Бэзил, широко раскрыв глаза. — Но где?
— В библиотеке замка Госсингтон.
— В Госсингтоне? У Бэнтри? Изумительно придумано... У старикашки Бэнтри! У этого зануды Бэнтри!
Краска гнева залила лицо полковника Мэлчетта. Он решительно оборвал неуместную веселость киношного юноши.
— Потрудитесь выбирать выражения. Я пришел, чтобы получить ваши показания.
— Вас интересует, не потерял ли я свою блондинку? Почему... А впрочем, впрочем... Кого там еще несет?
Перед домом резко заскрежетали тормоза. Из машины выскочила молодая женщина в черно-белом одеянии, похожем на пижаму. Кроме платиновых волос, бросились в глаза ее ярко накрашенные губы и ресницы, мохнатые от туши. Распахнув дверь, она яростно завопила:
— Почему ты меня там бросил, подонок? Бэзил Блэйк встал ей навстречу.
— Легка на помине! А чего мне было дожидаться? Я тебя звал, но ты зафордыбачила.
— Я не хотела еще уезжать. Было чертовски весело!
— С мерзавцем Розенбергом? Будто ты не знаешь ему цену!
— У, злюка! Бесишься от ревности, вот и все.
— Не воображай о себе слишком много, миленькая. Просто не могу терпеть, когда женщина, с которой я сплю, налижется и дает себя лапать негодяю.
— Брешешь! Сам назюзюкался и лез к этой чернявой испанке!
— Ты приехала со мною и обязана была вести себя пристойно.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Молодые мастера искусств
Бережливость — категория нравственная
Девять парней одного призыва. Глава третья