Декабря, 25
Едва свечерело, пошел, как всегда, в обход. Спервоначалу, конечно, на Арбат побежал, к их превосходительствам. Одначе, барыня до себя не допустили, и только через Анютку полтинник выслали. «Иди, - говорят - старый, еще увидят тебя здесь, хлопот не оберешься - того гляди, обыск сделают!»
Зато у Макара Кузьмича полное удовольствие получил: этот старых приятелей не обижает. Только кильки, сволочи, подвели, - чуть на лестнице не сблевал.
Потом отошло, и у Кости Восьмеркина - парень раньше в гимназии обучался, а теперь по бухгалтерии служит, - очень даже весело было. Уютно у них, мне понравилось.
И все бы хорошо, да в квартире 5 ошибка вышла: не туды, оказывается, попал. Вхожу - ребятишки, я им обрадовался и зайчика натурально показываю, а они, молокососы, и видеть не хотят. И не только видеть не хотят, а чуть я набиваться стал, так моим же зайцем по шее огрели и за дверь выкинули. Ну, как я теперь к ребятам подступлюсь, ежели такое отношение...
Во 2-м номере читайте об одном из самых противоречивых и загадочных монархов в российской истории Александре I, об очень непростой жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского, о литераторе, мемуаристе, музыкальном деятеле, переводчике и близком друге Пушкина Николае Борисовиче Голицыне, о творчестве выдающегося чехословацкого режиссера Милоша Формана, чья картина «Пролетая над гнездом кукушки» стала культовой. окончание детектива Варвары Клюевой «Черный ангел» и многое другое.
Первые дни комсомольской литературы