Поколение Y, или поколение надежд

Анна Шеркунова| опубликовано в номере №1740, октябрь 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Кризис 2008

- Приход в Россию больших брендов

Главные ценности:

- Оптимизм

- Общительность

- Уверенность в себе

- Ориентация на немедленное вознаграждение

- Наивность

- Знание техники и гаджетов

Антон Голубчик, писатель, журналист, 5 место в рейтинге самых читаемых блогов Рунета (родился в 1982 г.)

Пожалуй, основной (и наиболее яркий) признак моего поколения – это мобильность. Выросшие до начала повальной компьютеризации, мы легко влились в цифровой мир, и теперь рабочий процесс и личностный рост для нас немыслим без плотного сродства с Интернетом, мобильной связью и блогами. Мы предпочитаем работать дома, не выпуская мышку из рук, а поиск клиентов, партнеров, работников и работодателей в отрыве от социальных сетей считаем абсурдом.

В любой момент мы можем переехать на новую квартиру, сменить работу и оператора сотовой связи. Но процесс смены клавиатуры для нас интимен – занимает продолжительное время и убивает уйму нервных клеток. Теперь я, наверное, должен поругать следующее за нами поколение – поколение искушенных Сетью лентяев. Не получится: рожденные с мышкой в руках, они не столько зациклены на Интернете и доступности информации, как мы, и могут спокойно провести вечер пятницы в месте, где нет Wi-Fi.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

комментарии

futanary , 08.09.2010 01:09

про клавиатуру верно подмечено)

В 8-м номере читайте о нашем гениальном ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове, об одном   любопытном эпизоде из далеких времен, когда русский фрегат «Паллада»  под командованием Ивана Семеновича Унковского оказался у берегов Австралии, о  музе, соратнице, любящей жене поэта Андрея Вознесенского, отметившей в этом году столетний юбилей, остросюжетный роман Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Бабушкин балет

История о том, как шведский режиссер выпустил на сцену обычных старушек вместе с танцорами-профи

Русская муза Матисса

«Портрет Лидии Делекторской»