- Кризис 2008
- Приход в Россию больших брендов
- Оптимизм
- Общительность
- Уверенность в себе
- Ориентация на немедленное вознаграждение
- Наивность
- Знание техники и гаджетов
Пожалуй, основной (и наиболее яркий) признак моего поколения – это мобильность. Выросшие до начала повальной компьютеризации, мы легко влились в цифровой мир, и теперь рабочий процесс и личностный рост для нас немыслим без плотного сродства с Интернетом, мобильной связью и блогами. Мы предпочитаем работать дома, не выпуская мышку из рук, а поиск клиентов, партнеров, работников и работодателей в отрыве от социальных сетей считаем абсурдом.
В любой момент мы можем переехать на новую квартиру, сменить работу и оператора сотовой связи. Но процесс смены клавиатуры для нас интимен – занимает продолжительное время и убивает уйму нервных клеток. Теперь я, наверное, должен поругать следующее за нами поколение – поколение искушенных Сетью лентяев. Не получится: рожденные с мышкой в руках, они не столько зациклены на Интернете и доступности информации, как мы, и могут спокойно провести вечер пятницы в месте, где нет Wi-Fi.
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Октябрь 2009
Фотопутешествие с Верой Володиной
Для чего существуют спортивные талисманы?
комментарии
про клавиатуру верно подмечено)