И тут же с грохотом приближается другая пара товарных поездов в противоположном направлении.
- «Товарные экспрессы»... - лаконично отвечает железнодорожник.
... Вечером начальник отделения или старший диспетчер собирает всех дежуривших, раскатывает на столе длинные свитки «графиков» и начинает с пристрастием исследовать каждый излом вычерченных линий.
- Замечательная картина! - восторгается он, глядя на почти отвесные линии «экспрессов», и берет другой лист.
- А здесь что - то неладно, - хмурится начальник отделения при виде длинных продольных линий - стоянок - и начинает расспрашивать нерасторопного диспетчера:
- Почему же вы отправили из Перова семьсот шестьдесят шестой поезд, когда у вас в Сортировочной был готов шестьсот тридцатый? Неужели не могли скомбинировать?
... В то время, когда идет этот детальный разбор графика движения, за диспетчерскими столами напряженно работает другая смена.
В уединенных кабинетах большого дома на Краснопрудной улице, в Москве, никогда, ни на одно мгновение не замирает жизнь. Тридцать диспетчеров отделения - мужчины и женщины, пожилые и молодые люди - командуют вечным движением поездов.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.