О чем рассказала Марсела дель Рио

Луис Кордова| опубликовано в номере №716, март 1957
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Нет, я уже вам говорила о постановках в Гватемале. Затем я работала еще над несколькими вещами. Моя давнишняя мечта - стать режиссером и применить на практике методы социалистического реализма.

- Какие произведения, по вашему мнению, особенно выделяются сегодня?

- Вы это знаете не хуже, чем я. Вы ведь сами - автор пьесы «Ножницы и ленты», которая и по сей день еще не поставлена, хотя это очень интересное произведение.

- Ну, мы еще поборемся...

- Если бороться, то не в одиночку... Я знаю много случаев поистине несправедливых. Например, пьесу молодого драматурга Роберто Кресло «Вакцина Н» отвергли потому, что она содержала критику плана помощи США слаборазвитым странам. То же самое произошло и с инсценировкой романа Хосе Мансисидора «Граница у моря», сделанной для театра писателем Монтеро. Дискриминация и вето применяются не только мексиканским авторам, но и к зарубежным. Вы помните пьесу американского драматурга Артура Миллера «Испытание огнем», которая была поставлена режиссерами Секи Само и Паласью де Бельяс Артес и имела большой успех?..

- И вдруг исчезла! Мы были удивлены...

- Это произошло под нажимом американского посольства в Мексике. В пьесе якобы был намек на преследования, которые организовал сенатор Маккарти...

- Да. И это они делают в чужих странах, вмешиваются в дела, которые можно назвать нашими, внутренними...

- И у себя они выглядят не лучше: об этом свидетельствуют факты преследования Поля Робсона.

- И все - таки...

- И все - таки колесо истории не стоит на месте! А молодежь готовится принять активное участие в VI Всемирном фестивале. И думает она о мире, о дружбе, о том, чтобы жизнь стала более счастливой.

- А что вы скажете в заключение, Марсела?

- Мне хочется передать через журнал «Смена» мои самые лучшие пожелания советской молодежи.

Этими словами закончилась беседа с очаровательной девушкой Марселой дель Рио, которая еще многого добьется на своем жизненном и артистическом пути.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Гете

К 125-летию со дня смерти поэта