Момент истины

Генрих Боровик| опубликовано в номере №1259, ноябрь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Объясните, – кивнул Калишер Фараджу.

– Каждый из вас, – сказал Фарадж четко, – поодиночке войдет в закрытую комнату и опустит бюллетень в этот ящик. Предварительно поставит здесь карандашом минус или плюс. Плюс означает, что он согласен подписать этот текст, минус – отказывается.

– Никаких фамилий, полная тайна, – заметил Калишер.

– Крестики, нолики, – сказал Морр. – С нами ведут детские игры.

– Очень прошу вас, господа, – голос Калишера звучал просительно, – не отказывайтесь от этой затеи. Пусть она наивна и смешна. Но это распоряжение премьера, а мы все в его власти в конце концов. Кроме того, согласитесь, это честное испытание. Одно дело все-таки, когда вы все вместе, другое – врозь. Надо каждому предоставить шанс.

– Никто не подпишет, ясно как божий день, – убежденно сказал Кларк.

– Ну и прекрасно! Соберу минусы и помчусь к премьеру.

Фарадж приспособил для голосования кухню. Поставил на стол ящик, рядом положил ручку.

– Готово, – доложил он. Калишер обратился к Кларку:

– Прошу вас... Кончим это идиотское голосование побыстрей.

Кларк пожал плечами и с листочком в руке вошел в кухню...

В квартире управляющего отелем вместе с ним были Мэри и Игорь.

– Думаешь, кто-нибудь из них поставит... плюс? – спросил Игорь.

– Не знаю, – ответил Астахов, укладывая кларнет в футляр. – Честно говоря, мне безразлично.

Игорь, улыбнувшись, обнял отца:

– Играл на кларнете, чтобы я не слышал, что там делается?

– Ничего подобного! Скорей, чтобы самому не слышать...

– А куда они денутся! – оторвалась Мэри от пасьянса. – Как миленькие подпишут!

– Вы просто злы на весь свет, – бросил Игорь.

– Я просто их знаю, этот народ...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены