– На \/I пленуме ЦК ВЛКСМ затрагивалась эта тема. В частности, говорилось, что центрами по изучению и удовлетворению спроса, а также по формированию разумных потребностей у молодых людей должны стать магазины «Товары для молодежи». Сейчас в стране открыто пока что двадцать четыре таких магазина...
– Это очень хорошо. Но эти магазины на такую огромную державу, как наша, – капля в море. Их нужно во много-много раз больше. Вообще, необходимо, чтобы они были не просто «торговыми точками» с молодежным ассортиментом, а еще и центрами воспитания вкуса. В Венгрии и ГДР, например, в таких магазинах можно послушать музыку, купить какое-то произведение искусства. выпить чашечку кофе. Даже по своему оформлению молодежные магазины отличаются от обычных промтоварных. Нам стоило бы перенять опыт братских стран. Зачем изобретать велосипед? Такие магазины должны располагать в достаточном количестве современными популярными молодежными товарами. Ибо любой дефицит – враг моды.
Во 2-м номере читайте о величайшем русском враче Сергее Петровиче Боткине, об удивительной судьбе государственного и военного деятеля Михаила Семеновича Воронцова, о жизни и творчестве писателя Ильи Григорьевича Эренбурга, окончание детектива Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.
Маленькая повесть
Райком комсомола оказался в стороне от шефства над трудными подростками. Почему?
Маэстро родом из трущоб