Александров ушел из жизни спустя восемь лет после кончины Орловой. Он женился на супруге покойного сына, чтобы оставить ей свое наследство. Снял документальный фильм о своей необыкновенной жене и последовал вслед за ней в вечность. Гений и его муза мирно почивают рядом на Новодевичьем кладбище.
Сегодня о ней говорят, что лучшая сыгранная ею роль – это роль самой себя. Наверное, это действительно было так, и она всю жизнь существовала между мифом и реальностью, но ведь без этого бы и не родилась легенда…
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Американский успех советского режиссера