Корабль плывет

Андрей Кучеров | опубликовано в номере №1456, январь 1988
  • В закладки
  • Вставить в блог

— О чем я вас не спросил?

— Наверное, о том, что я собираюсь ставить в ближайшее время.

— Это важно. Придется спросить. Так что вы собираетесь ставить в ближайшее время?

— Мне очень близок немецкий писатель Ульрих Пленцдорф. В Центральном детском театре я ставил в свое время спектакль «Новые страдания юного В.» по его киносценарию, и моя ближайшая постановка — пьеса «Легенда о счастье без конца», которая с большим успехом идет в ГДР. У нас она никогда не шла и переведена при моем участии только недавно. Я не раз встречался с Пленцдорфом и счастлив продолжать с ним творческую дружбу. Анна Родионова, драматург, сценарист, написала для нашего театра пьесу, которая называется «Трамвай Аннушка». Давно я мечтаю поставить пьесу Артура Миллера «После грехопадения», и сейчас по моей просьбе Алексеем Симоновым сделан новый перевод пьесы. Мне кажется, что пьеса — одна из вершин мировой драматургии. Если многие писатели говорят, что выросли из гоголевской «Шинели», то, на мой взгляд, многие наши драматурги выросли из «Грехопадения...». Она написана 20 лет назад. Имела огромный успех в Европе и провалилась в Америке: американцы решили, что Миллер покусился на их идеал — Мерилин Монро. Наш зритель вообще очень плохо знаком с драматургией Миллера. Хотелось бы заполнить этот вакуум... И главное, говоря о перспективах, мне бы хотелось много работать, С утра до вечера и снова с утра до вечера. Есть хорошее слово «пахать». Так вот, хотелось бы «пахать», и чтобы не мешали. Тогда только будет дело.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 1-м номере читайте о весьма неоднозначной личности – графе Алексее Андреевиче Аракчееве, о замечательном русском писателе Константине Станюковиче, об одной из загадок отечественной истории, до сих пор оставшейся неразгаданной – о  тайне библиотеки Ивана Грозного, о великом советском и российском лингвисте, авторе многочисленных трудов по русскому языку Дитмаре Эльяшевиче Розентале, о легенде отечественного кинематографа – режиссере Марлене Хуциеве, окончание детектива Георгия Ланского «Мнемозина» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Бес в ребро

Повесть. Продолжение. Начало в № 1.