Камеристка инфанты Изабеллы

Алексей Николаев| опубликовано в номере №1113, октябрь 1973
  • В закладки
  • Вставить в блог

Лицо девушки Рубенс пишет тончайшими лессировками (так называется в живописи способ письма жидкоразведенными красками, которые наносят на светлый грунт мягкой кистью), достигая особой легкости, воздушности и чистоты. Золотая же цепочка и жемчужно-белая пена воротника написаны пастозно (густо и плотно), что придает им вещественную материальность и создает контраст одухотворенному и возвышенному образу безымянной девушки, которая так и осталась неразгаданной тайной мастера.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина,  о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.



Виджет Архива Смены