Как черепаха Эльвира и бабочка Глафира встречали Новый Год

Феликс Кривин| опубликовано в номере №1095, январь 1973
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Ты лучше закуси. — Черепаха показала, как это делается. — И поговори. Потом опять закуси. И опять поговори. А то спои... — Черепаха подперла голову и запела, по-своему перевирая слова:

Спокойны, как волны.

Дни нашей жизни.

Мы знаем, что с нами

Случится впереди.

— Как же это можно — не лететь на свет? — спросила бабочка Глафира.

— А зачем лететь? Раз темно, значит, так надо. Раз светло, значит, так надо. Ночь для того и ночь, чтоб было темно. А день...

— Хочется, чтоб был день, — вздохнула бабочка Глафира.

— Одной тебе хочется. Одна ты умная. Ты сначала поживи с мое...

— Я бы пожила. Но у меня, наверно, не получится, — сказала бабочка Глафира.

— Конечно, если всю жизнь трепыхать крыльями. А ты не трепыхай, не трепыхай. Жить — живи, но не трепыхайся.

— Ой, смотрите! — встрепенулась бабочка. — Огонь!

— Костер где-то разожгли, — пояснила черепаха. — Или пожар. Раскладывают, раскладывают, не поймешь, что раскладывают: костер или пожар?

— Я полечу посмотрю.

— А тебе-то что? Сиди, веселись. Новый год все-таки!

— Как же это? Там горит, а я здесь сижу.

— Новый год, — объяснила черепаха Эльвира.

— Я полечу, — сказала бабочка. — Честное слово… Я за себя не ручаюсь... может быть, я ошибаюсь... но я полечу...

И она полетела.

— Полетела, — сказала черепаха Эльвира. — А куда полетела: на костер или на пожар?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Бригада

Современное производство: труд и личность

Ответственны за будущее

Участникам Всемирной встречи трудящейся молодежи