Надо кончать с этим принципом — «педакокическим», как называл его с насмешкой А. Макаренко: «Вас не спрашивают, за вас решат». Надо спрашивать. Надо выслушивать каждого ученика, составлять группы по интересам, развивать эти интересы, готовить к труду по призванию.
Тогда, придя в учебный цех, подобный цеху на Костромском машиностроительном заводе, ребята освоятся, быстрее «вверятся» в производственную жизнь.
В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое