Надо кончать с этим принципом — «педакокическим», как называл его с насмешкой А. Макаренко: «Вас не спрашивают, за вас решат». Надо спрашивать. Надо выслушивать каждого ученика, составлять группы по интересам, развивать эти интересы, готовить к труду по призванию.
Тогда, придя в учебный цех, подобный цеху на Костромском машиностроительном заводе, ребята освоятся, быстрее «вверятся» в производственную жизнь.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.