После перерыва записала свою очередную пластинку и Мина, потеряв за это время значительное число поклонников. На концертах она больше не выступает, но голос сохранила замечательный, чего никак не скажешь о пластинке с точки зрения ее оригинальности. А вот Орнелла Ванони в последнем диске «Мужчины» по части оригинальности даже перестаралась: почти все слова к песням она написала сама, музыка очень ритмична, а что касается содержания, то певица вложила в него избыток чувственности.
В то время, как на эстраде чуть ли не безраздельно царит тяжелый рок, а поп- и панк-музыка постепенно сходят на нет вместе с «хулиганскими» песнями Васко Росси, появляются коллекционеры рока «родоначального». Как драгоценные реликвии разыскиваются первые диски Элвиса Пресли и «Битлз». Причем качество их не слишком волнует собирателей. За какую-нибудь исцарапанную и гнусавящую под иглой проигрывателя «Желтую субмарину» вам могут предложить кругленькую сумму. Даже первые пластинки Челентано, который пел для студии звукозаписи «Джолли», — и те становятся объектом поисков падких на моду коллекционеров.
Словом, путь развития итальянской эстрады непрост. Но хочется верить, что, вбирая в себя новые достижения зарубежной музыки, испытывая разнообразные влияния, неизбежные в поиске нового, современного музыкального языка, итальянская эстрада останется верной национальным традициям, глубоко индивидуальной, понятной и своему народу, и народам других стран.
Перевел с итальянского Павел Козлов
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Спортивный автограф
Силуэты
Снова в Мену, как на дорогой сердцу праздник