Ценно то, что студия развивает не только уменье лепить и рисовать, но и серьезное культурное отношение к труду. И Григорий Андреевич Козлов и преподаватель живописи Анатолий Андреевич Куницын стремятся воспитать у своих учеников чувство ответственности, достойное гражданина социалистического государства. Студийцы учатся старательно заканчивать каждую работу, не теряя времени зря, соблюдая дисциплину на занятиях и вне их.
Среди студийцев немало одаренных, мечтающих продолжить свое образование. В числе их Коля Лузгин и Володя Жучков, авторы композиции, о которой говорилось в начале статьи.
Неплохие лирические пейзажи и натюрморты дали в этом году студийцы Балашев, Круглов, Михин, Симонов и другие.
Есть способные ребята и среди скульпторов. Стремление резать из дерева и камня заметно у Коли Трусова, автора интересной композиции «Сталин у телефона». Хороши некоторые скульптурные работы Пети Сошина, склонного к шутке и юмору, Дронникова, Юрманова.
Трудно предугадать, как определится дальнейший путь этих студийцев. Быть может, из них выйдут прекрасные художники и скульпторы. Быть может, архитекторы. Но весьма вероятно, что иной из них изберет труд машиниста, летчика, геолога. Однако и геологу, и машинисту, и летчику, да и представителю любой профессии пригодится развитый глазомер, острота зрительного восприятия и вообще то искусство, которому учит студия и ее преподаватели, - искусство видеть жизнь.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.