— Мои закрылся на неделю. Я нигде не смог сделать ставку.
— Ничего, деньги целее будут.
— Я следил за результатами скачек. Из-за тебя я потерял пятьсот долларов.
— Пришлю тебе чек. Я же так хорошо зарабатываю.
— Я просто хочу сказать: спасибо тебе большое. Если могу оказать услугу...
— Можешь. Сгинь отсюда.
— Верни подборку, прежде чем уйдешь домой, милый, а не то я напишу на тебя докладную.
— Так и напиши. И. М. Флетчер. Журналист.
— Счастливого пути.
Девушка в круглых очках взглянула на босые ноги Флетча и улыбнулась.
— Флетчер! — В коридоре -стояла Клара Сноу. — О господи, Флетчер!
Бежевый костюм, туфли и сумочка из крокодиловой кожи — деловой костюм деловой женщины, готовой начать рабочий день.
— Ты только что пришла, Клара?
— Ради бога, Флетчер, я еще могу стерпеть джинсы и тенниску, но почему ты ходишь по редакции босиком?
— Я здесь с половины восьмого.
— Тебя тут вообще не должно быть! Твое место на пляже.
— Вчера вечером я сказал тебе, что приеду.
— А я не разрешила тебе приезжать.
— Мне нужны кое-какие материалы.
— А мне плевать. Я запретила тебе являться в редакцию без законченной статьи. Статья готова?
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Корреспондент «Смены» Сергей Ромейков беседует с подполковником милиции Виктором Дьяченковым