— Да. Добрый день. Служба проката самолетов.
— Это Ирвин Флетчер. Я звоню насчет своего заказа на завтрашний вечер...
— Да, мистер Флетчер. Как хорошо, что вы позвонили. Ваш чек получен сегодня утром, как мы и договаривались. Все готово. Реактивный самолет на пять мест будет ждать вас завтра от половины одиннадцатого вечера до полуночи, чтобы доставить в Рио-де-Жанейро. Вы собирались приехать не позже полуночи, не так ли. сэр?
— Да. В аэропорту ваш сектор находится рядом с «Транс Уорлд Эрлайнс»?
— Да, сэр. У нас даже общий грузовой склад.
— Понятно.
— Мы не знали, как связаться с вами, мистер Флетчер, так как в прошлую пятницу, позвонив нам, вы не оставили номера своего телефона. Вы не указали, полетите один или нет, сэр.
— Разве это имеет значение?
— Нет, сэр. Единственное, что нас беспокоит, нужно ли включать в состав экипажа стюардессу.
— Это необходимо?
— Видите ли, сэр, если пассажир один, второй пилот может приготовить еду и напитки...
— Понятно.
— Так как со стюардессой, сэр? По стоимости для вас никакой разницы нет. Просто одна из наших лучших стюардесс слетает в Рио и обратно.
— Хорошо. Пусть будет стюардесса.
— Да, сэр. Договорились. Мы включаем стюардессу в состав экипажа.
— Благодарю.
— Спасибо, что позвонили, мистер Флетчер. Можете не волноваться, самолет будет вас ждать.
Положив трубку. Флетчер так и остался сидеть на кровати. Часы показывали десять минут восьмого.
Он должен был встретиться со Стэнвиком через двадцать пять часов и двадцать минут.
Флетч перебрал в памяти свои последующие действия. Времени ему хватало с лихвой.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.