— Да.
— Я часто думал, как это произойдет. Джефф вон застрелился.
— Я знаю.
— Я чувствую себя виноватым в смерти Бобби.
— Понимаю.
Флетч отделил третий экземпляр, сложил вчетверо и засунул в задний карман. Затем закрыл пишущую машинку.
— Что будет со мной? — спросил Гамми.
— Завтра, в одиннадцать утра, ты должен подойти к пивному ларьку. Там тебя будет ждать Толстяк Сэм. Вас встретят. Возможно, они будут в штатском. А до одиннадцати часов прошу тебя не высовываться.
— Хорошо. А что дальше? Куда меня отвезут?
— Скорее всего в больницу и оставят там под вымышленным именем.
— Я вылечусь, а?
— Да. Думаю, что да.
Флетч никак не мог понять, почему Гамми не уходит.
Подросток так и сидел, спиной к стене, лицом к окну.
В конце концов до Флетча дошло, что Гамми плачет.
С машинкой в руках Флетч подошел к лачуге. Сэм лежал на песке, подложив под голову свернутый спальник, и читал книгу Маркуса «Эрос и цивилизация». Спальник вонял. Воняло и от Толстяка Сэма.
— Привет, Ватсаяна.
В углу возвышалась груда пустых консервных банок. Они тоже воняли. Флетч протянул Ватсаяне показания Гамми.
— Я — Флетч из «Ньюс-Трибюн». Толстяк Сэм положил книгу на песок.
Пока он читал показания Гамми, Флетч уселся поудобнее и снял футляр с пишущей машинки, проложил копиркой три листа бумаги и вставил их в каретку.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.