— Развод, естественно. Если бы нас застали вместе в ходе процесса, я бы не получила развода.
— О. это ужасно.
— А теперь нам ничего не грозит.
— Ты хочешь побыть со мной?
— Сейчас уже вечер, пятница, и мне недостает тебя, Флетч. Флетч?
— Я с тобой.
— Мы можем провести вместе эту ночь?
— Конечно.
— Я могу приехать через час.
— Отлично. Ключ все еще у тебя? -Да.
— Мне надо отлучиться на несколько минут. В доме нет еды. Я схожу за пивом и сэндвичами.
— Хорошо.
— Если меня не будет, заходи и жди. Я скоро вернусь.
— Хорошо.
— Я не задержусь.
— Я подожду.
— Только не приноси с собой кота.
— У меня нет кота. До скорого, Флетч.
Положив трубку, Флетч подошел к шкафу, достал чистые джинсы и тенниску, взял с кофейного столика пакет с марихуаной, бумажник и ключи, убедился, что дверь заперта, спустился на лифте в гараж, сел в машину и через полтора часа вернулся в прибрежный городок.
Комната, которую снимал Флетч, находилась над рыбным магазином. Обстановка состояла из рюкзака, спальника и напольного мата, единственного предмета роскоши, который он себе позволил. В примыкающей нише располагались двухконфорочная газовая плита, крошечный, плохо работающий холодильник, раковина, душ и туалет.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.