Dura lex, sed lex

О Лаврова, А Лавров| опубликовано в номере №918, август 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Здравия желаю! - бодро отчеканил Стрепетов, надеясь проскользнуть мимо.

- Здравствуйте, Алексей Станиславович. - Головкин остановился. - Поскольку до истечения семидесяти двух часов осталось одиннадцать минут, готов услышать о ваших успехах. Дело раскрыто?

- Пока нет.

- Свидетель происшествия найден?

- Пока нет.

- О чем я вас и предупреждал. Разделаемся с министерской комиссией - жду вас к себе.

- Слушаюсь.

Стрепетов занялся текучкой, обложился папками и работал. Так ему по крайней мере казалось. В действительности он неотступно ждал, не придет ли с новостями Нефедов.

Нефедов пришел после обеда.

- Настроение? - спросил он Стрепетова.

- Если честно, - кошки скребут.

- Как бы тигры не заскребли, - усмехнулся Нефедов и пошел вкруговую пожимать руки.

- Кстати, начальники, вы ориентировки читаете? - Нефедов обращался ко всем, но ответил один Стрепетов.

- Стараемся, - осторожно сказал он.

Нефедов подсел к нему.

- А ну, гляди сюда, В позапрошлом месяце... - он открыл заложенное промокашкой место, - вот: «Во время этапирования к Месту заключения бежал опасный преступник Василий Хромов, он же Бекетов, он же Павлов. Приметы: выше среднего роста, широк в плечах, на подбородке косой шрам длиной около двух сантиметров, нос вздернутый...».. Не узнаешь?

- Кто? - пугаясь, спросил Стрепетов.

- Да Васька же. Коврова дружок. - Он?!

- Он самый... И как же ты его не срисовал?

Нет, не видел Стрепетов ни шрама, ни курносого носа. Он вообще не мог припомнить лица. «Остолоп! Безмозглый разиня!» Почему, почему не осталось в памяти ничего, кроме оторванной пуговицы, барашкового воротника и очень широкой, ходко удаляющейся спины?!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Бумеранг

"Свободный мир" о себе: разоблачения, исповеди, признания