Дневник фабзайца

Ал Кондаков| опубликовано в номере №192, июнь 1931
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Вот тот угол, - говорю я, - во вторую смену не работает. Займем все самоточки в углу и по пяточку анкерных наточим.

Пошли за заготовками.

- Синюков, - кричу я, - через полчаса за горяченькими приходи - наточим.

- Вот охальники! - удивился Синюков. - Вечно из дерьма конфетку состряпают. Приду, приду, а то хоть пальцем затыкай.

Только заправили, только пустили станки, подлетает отец Пахомова и набрасывается на Алешку.

- Ты что делаешь?

- Работаю, папаша... Болт точу.

- Ты отработал свое время?

- А что с того, что отработал? Болты ведь сейчас нужны, а не завтра.

- Ну, коли отработал, так иди домой. И оттирает Пахомова от станка.

Мы к нему, и ну галдеть.

- Как тебе не стыдно, Пахомов? - говорю я.

- А чего же мне стыдно? Мой сын отработал свои шесть часов - ему тоже отдых нужен. А вы заставляете его сверхурочно работать.

- Никто меня, папаша, не заставляет, - говорит Алешка. - И ты меня не заставишь уйти домой - мы не где-нибудь, а на заводе.

- Вот ты токарь, Пахомов, - кричу я, - снимай пиджак и становись за станок. У Синюкова болтов нету - точи.

- Может, у Синюкова еще чего нет?: - спрашивает Пахомов. - Может, ему станок подавай? Дураков нет, свое время отработал.

И ушел.

- Ну и катись, - крикнул я ему вслед.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены