– Видите, вон ребенок? Сейчас он посмотрит на меня, а потом будет смотреть часто.
И действительно, мальчик то и дело на него поглядывал. И Никита с гордостью сказал:
– Вот! Я счастлив, что дети чувствуют, как я к ним отношусь, и что я вызываю у них интерес.
Мне кажется, что режиссер Никита Михалков постоянно ощущает на себе внимательный детский взгляд, в котором есть доверчивое ожидание любви и добра. Этот взгляд словно бы освобождает его от защитных оболочек, так мешающих творчеству. Этот детский взгляд помогает Никите Михалкову оставаться верным себе и неустанно идти к тому, чтобы каждый отснятый им кадр был уникален и неповторим, как сам художник.
В 8-м номере читайте о судьбе «русского принца Гамлета» - императора Павла I, о жизни и творчестве Аркадия Гайдара, о резком, дерзком, эпатажном, не признававшем никаких авторитетов и ценившем лишь свой талант французском художнике Гюставе Курбе, о первой женщине-машинисте локомотива Герое Социалистического Труда. Елене Чухнюк, беседу нашего корреспондента с певцом Стасом Пьехой, новый детектив Андрея Дышева «Жизнь на кончиках пальцев» и многое другое
10 февраля 1938 года родился Георгий Александрович Вайнер