– Видите, вон ребенок? Сейчас он посмотрит на меня, а потом будет смотреть часто.
И действительно, мальчик то и дело на него поглядывал. И Никита с гордостью сказал:
– Вот! Я счастлив, что дети чувствуют, как я к ним отношусь, и что я вызываю у них интерес.
Мне кажется, что режиссер Никита Михалков постоянно ощущает на себе внимательный детский взгляд, в котором есть доверчивое ожидание любви и добра. Этот взгляд словно бы освобождает его от защитных оболочек, так мешающих творчеству. Этот детский взгляд помогает Никите Михалкову оставаться верным себе и неустанно идти к тому, чтобы каждый отснятый им кадр был уникален и неповторим, как сам художник.
В 6-м номере читайте о двух романах самых серьезных романах «Железного императора Николаю I, о непростом характере и непростой судьбе Валерия Брюсова, о прототипах и фактах, легших в основу создания «Анны Карениной» Льва Толстого, о поэтессе Анне Буниной, которую современники называли русской Сафо, о предсказательнице будущего и единственной на российской эстраде женщине-гипнотизере - заслуженной артистке РФ Ольге Мигуновой, новый детектив Наталии Солдатовой «Бедный богатый мальчик» и многое другое.